Как выжить газетам в современных условиях: уникальный опыт «Московского комсомольца»

Во время встречи с участниками форума «Вся Россия-2021» Павел Гусев, главный редактор газеты «Московский комсомолец», рассказал об истории создания медиахолдинга и поделился секретами его успеха.

Павел Гусев является бессменным руководителем издания с 1983 года, и под его управлением печатная газета «Московский комсомолец» превратилась в один из крупнейших медиахолдингов России, который имеет представительства по всей стране. «Московский комсомолец» сегодня – это около 70 интернет-порталов и более 50 печатных изданий в регионах.

Удерживать высокие позиции «Московскому комсомольцу» позволяют гибкая система оплаты труда сотрудников, создание собственной системы подписки, открытие рекламного агентства, покупка типографского комплекса и многое другое. Сейчас «Московский комсомолец» уверенно осваивает интернет-пространство и создает тематические порталы для различных групп подписчиков.

Самое главное, считает Гусев, это делать газету, «которая интересна прежде всего тебе самому». Этим принципом он и руководствуется на протяжении почти 40 лет своей успешной журналистской деятельности, сообщает сайт Союза журналистов России.

#Форумсочи
#Ленинградская
#Степныезори


Читайте другие материалы рубрики: