За наркопритон – тюрьма двум Геннадиям
- 15.10.2014 10:40
В зале заседаний подсудимые — два Геннадия Р. и Г. — вели себя вызывающе, а когда объявили приговор в четыре с половиной года первому и три — второму в колонии общего режима, присутствующие в суде не увидели на их лицах ни тени раскаяния.
Два нигде не работающих наркомана из Новоплатнировской промышляли тем, что собирали в окрестностях станицы дикорастущую коноплю, готовили из нее зелье, а после приглашали в дом к одному из них Геннадию Р. любителей «кайфануть». При этом расчет получали не только в денежном эквиваленте, а, как говорится, не отказывались и от спиртного, продуктов питания.
Сотрудники наркоконтроля на протяжении долгого времени вели наблюдение за наркопритоном, куда вереницей шли алкоголики и наркоманы.
В судебном же заседании хозяин дома Р. категорически отказывался от организации и содержания притона, как и изготовления, хранения, употребления марихуаны. «Коллега по бизнесу» был с ним в этом солидарен. При этом оба поясняли, что имела место провокация со стороны сотрудников полиции, дом, где они жили, дескать, не имеет запорных устройств, и наркотики им подбросили.
Но против фактов «не попрешь». В суде была представлена аудиозапись, где в разговоре оба дружка объясняют, где они собирали коноплю. К тому же их «товарищи»-свидетели рассказывали в суде, что «покурить» травку частенько наведывались к хозяину дома, который предоставлял им помещение да еще и сам готовил наркотик.
В ходе обыска у Геннадия Р. было изъято более килограмма марихуаны, что составляет крупный размер. Жилище же выглядело неопрятно и неухоженно. Было видно, что здесь живут люди, злоупотребляющие спиртным и наркотиками. Во всем доме грязь, на полу немало пустых бутылок из-под спиртного. Аналогичным был «порядок» и у сотоварища Геннадия Г.
Исследовав материалы дела и выслушав участников процесса, суд пришел к выводу, что вина подсудимых в совершении инкриминируемых им преступлений установлена полностью, объективно, всесторонне, нашла полное подтверждение в судебном заседании и обоснована доказательствами.
Теперь у обоих Геннадиев будет возможность подумать о своих деяниях и доказать себе прежде всего, что исправление вполне возможно.
Читайте другие материалы рубрики: Общество