Отдел по вопросам миграции  отдела МВД России по Ленинградскому району информирует о возможности получения гражданами государственных услуг в электронном виде: оформление паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта,  регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и   месту пребывания.

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества, зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru.

Процесс регистрации осуществляется через «Личный кабинет» пользователя Портала государственных услуг и включает несколько шагов — первоначально гражданин должен предоставить ряд своих персональных данных, номер мобильного телефона и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета пенсионного фонда). Все это проверяется на сайте в режиме реального времени. В дальнейшем для входа на Единый портал используется СНИЛС и назначенный пользователем пароль, который он сам вносит на первом шаге регистрации. Затем по почте или при обращении в МФЦ гражданину приходит код, и получатель государственных услуг становится авторизированным пользователем портала «Государственные услуги». Затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются.     

Преимущества пользования Порталом государственных услуг: заявление может быть заполнено и направлено в любое время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера,  имеющего доступ к сети интернет; предварительная проверка поданного заявления; информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению; сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; условия приема в индивидуальном порядке в согласованное с заявителем время, минуя ожидание в очереди; оформить загранпаспорт и оплатить пошлину на государственную услугу можно со скидкой 30% (воспользоваться скидкой могут граждане, подавшие заявление на предоставление госуслуги и оплатившие госпошлину через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Переход на электронный вид подачи заявления позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами государственных услуг, упростить процедуры, сократить сроки их оказания, создать наиболее доступные и комфортные условия обращения в отдел по вопросам миграции.


Читайте другие материалы рубрики: Общество