Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Ленинградскому району разъясняет процедуру получения госуслуг

Получить государственные услуги по линии миграции можно в электронном виде.
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Ленинградскому району разъясняет процедуру получения госуслуг в электронном виде.

Для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде — посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Необходимо зарегистрироваться на Интернет-портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются отделом по вопросам миграции ОМВД России по Ленинградскому району.

Регистрация на едином портале занимает совсем немного времени и состоит из трех этапов:

— простая регистрация. На этом этапе необходимо указать фамилию, имя, номер телефона или адрес электронной почты, придумать пароль. На указанный номер или адрес почты придет код подтверждения, который необходимо ввести в предложенное поле. Простая регистрация пройдена. Однако, для использования всех возможностей Единого портала обязательно указать свои полные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, данные паспорта и СНИЛС.

— проверка введенных данных. Проверка осуществляется автоматически по учетам Пенсионного фонда РФ и МВД России. Для успешного прохождения проверки необходимо указывать все сведения в строгом соответствии с документами.

— подтверждение личности. Чтобы завершить регистрацию на едином портале необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в МФЦ предъявив паспорт гражданина Российской Федерации. Полный список пунктов подтверждения личности указан на едином портале. Подтверждение личности является обязательным условием для получения доступа ко всем государственным и муниципальным услугам.

Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:

— Выдача паспорта гражданина РФ (в случаях: достижения 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);

— Оформление загранпаспорта;

— Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);

— Предоставление адресно – справочной информации.

Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:

— подача заявления не выходя из дома или офиса. Электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего услугу;

— получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;

— возможность задать вопрос специалисту в режиме on-line;

— получение государственной услуги при однократном посещении подразделения;

— на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта. Для примера, при получении государственной услуги по регистрационному учету по месту жительства в общем порядке, гражданин обращается в жилищную организацию, вместе с заявлением сдает паспорт и получает его назад только через 6 дней. В случае

подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении миграционной службы в течение 15 минут.

— с 18.04.2017 г. оплата государственной пошлины за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации меньше на 30 %.

Пресс-служба Отдела МВД России по Ленинградскому району


Читайте другие материалы рубрики: Главные новости, Общество, Политика, Правопорядок