Мобильная приемная губернатора Краснодарского края приняла почти 4 тыс. человек после снятия карантина

Глава Кубани Вениамин Кондратьев провел планерку по вопросам качества работы с обращениями граждан.

Открывая совещание, губернатор отметил, что власть в первую очередь должна ориентироваться на нужды людей, игнорировать какие-либо жалобы недопустимо. Он подчеркнул, что гражданам нужно объяснять на какой стадии находится тот или иной вопрос и когда он будет решен окончательно, пишет пресс-служба администрации края.

В этом году властям Кубани поступило порядка 115 тыс. обращений от жителей региона. Это на 64% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. Такой рост связан с тем, что были введены необходимые ограничения в период пандемии, сообщили в администрации.

Чтобы провести разъяснительную работу с жителями края, после снятия карантинных мер во всех муниципалитетах региона побывала мобильная приемная губернатора. Больше трети поступивших в приемную обращений были решены на месте, еще почти по половине из них дали разъяснения, которые устроили заявителей.

Данная форма работы с обращениями граждан крайне важна, заявил Кондратьев.

«Люди не всегда могут выехать в краевой центр, значит, нам надо идти навстречу. Причем, работники на местах должны быть компетентными специалистами», — сообщил губернатор.

Он добавил, что на решение аналогичных задач направлена работа горячих линий региональных ведомств. За их работу отвечают руководители министерств и главы муниципалитетов, пишет новокубанская газета «Свет маяков» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».


Читайте другие материалы рубрики: Общество