Жители Кубани на 8% меньше стали обращаться в администрацию региона

Помимо этого, на 16% сократилось количество жалоб от кубанцев в адрес главы государства.

В департаменте внутренней политики региона сообщили, что уменьшения числа обращений удалось добиться благодаря созданию в крае новых способов взаимодействия с населением. Например, в 2019 году на Кубани появилась возможность обращаться в администрацию с помощью видеосвязи — с момента внедрения дистанционного обращения им воспользовались уже свыше тысячи жителей районов края, пишет газета «Тихорецкие вести» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».

В предыдущем году администрация региона приняла 56 тысяч письменных и 37 тысяч устных обращений от жителей Кубани. Также почти 800 кубанцев, проживающих в районах края, воспользовались услугами мобильной приемной губернатора региона.

Как информирует пресс-служба региональной администрации, в 2019 году краевые власти продемонстрировали высокую результативность, работая с обращениями кубанцев, — каждое третье сообщение в итоге разрешалось положительно.


Читайте другие материалы рубрики: Общество