Кондратьев призвал повысить качество работы с обращениями граждан

Глава региона провел совещание, на котором обсуждалась работа исполнительной власти с жалобами населения.

По словам Вениамина Кондратьева, в 2019 году краевые власти рассмотрели уже более 76 тыс. обращений местных жителей, а районные — свыше 90 тыс.. Губернатор рассказал, что в основном людей волнуют вопросы предоставления мест в дошкольных учреждениях, выплаты пособий, проблемы с водоснабжением и работой управляющих компаний, сообщает интернет-портал «Кубань 24».

Кондратьев обратил внимание на то, что в районах и городах жалобы местных жителей рассматривались с выездом на места. Он дал поручение, чтобы руководители кубанских ведомств каждый месяц проводили личный прием граждан.

Глава департамента внутренней политики региона Сергей Пуликовский сообщил, что в 2019 году граждане на 20% реже обращаются с жалобами в приемную администрации президента, то есть все чаще решение проблем находят прямо на местах. Этому способствовал ряд принятых на Кубани мер — еженедельные видеоприемы населения, выезд в районы мобильной приемной губернатора.

Свыше 60% заявителей в ходе опроса удовлетворены качеством работы с их обращениями, в этом году власти смогли положительно решить каждую третью жалобу, рассказали на совещании.

Губернатор поручил повысить качество этой работы, чтобы люди получали не формальные отписки, а ответы с конкретными сроками решения их проблем, сообщает новокубанская газета «Свет маяков», ссылаясь на пресс-службу администрации края.


Читайте другие материалы рубрики: Общество