В Ленинградском районе к лету проведут ребрендинг четырех ярмарок выходного дня

Краевой департамент потребительской сферы с декабря 2018 года приводит к единому общему виду площадки, на которых торгуют местной продукцией.

Это делается для увеличения числа потенциальных покупателей на ярмарках выходного дня и привлечения на такие места торговли туристов. По мнению экспертов, визуальное и смысловое единство фирменных элементов упрощает восприятие ярмарок и благоприятно влияет на имидж Кубани в глазах приезжих, сообщает гулькевичская газета «В 24 часа», ссылаясь на пресс-службу краевой администрации.

Теперь торговые палатки, указатели, таблички и вывески должны быть оформлены в едином стиле. Также на палатку наносят QR-код, по которому можно получить всю необходимую информацию о производителе.

Пилотным проектом по смене облика стала торговая площадка в Краснодаре. Производители и продавцы предстали перед покупателями в новом образе еще в декабре прошлого года. Всего в регионе планируется перебрендировать 50% ярмарок к концу 2019 года.

С начала этого года в Ленинградском районе ведется ребрендинг четырех ярмарок выходного дня — в станице Ленинградской на ул. Кооперации, в станице Новоплатнировской на ул. Ленина, в поселке Октябрьском на ул. 30 лет Победы и Крыловском сельском поселении на ул. Ленина.


Читайте другие материалы рубрики: Общество