На Кубани системой «Инцидент менеджмент» с начала 2019 года воспользовались 13 тыс. раз

Работу программы, отслеживающей размещение жалоб гражданами в соцсетях и дающей оперативный отклик чиновников, прокомментировал Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра.

По словам Алферова, с начала 2019 года власти рассмотрели более 13 тыс. жалоб, оставленных пользователями в соцсетях Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Самую оперативную работу показали чиновники  Краснодара, Новороссийска, Крымского и Тимашевского районов. В среднем, за день кубанцы размещают около 300 обращений в виртуальном пространстве. В 90% случае власти дают ответ за несколько часов. Остаются довольны полученным результатом 85% граждан, пишет интернет-портал «Кубань 24».

Самими острыми для жителей региона являются темы дорог, благоустройства и здравоохранения. Система работает на территории  всей России. На Кубани ее действенность оценивает федеральная программа мониторинга, сообщает новопокровская «Сельская газета».


Читайте другие материалы рубрики: Общество