В 2018 году кубанские МФЦ приняли около 3,5 млн обращений граждан

Кубанские МФЦ в 2018 году приняли около 3,5 млн обращений граждан. Работники многофункциональных центров Краснодарского края впервые отметят профессиональный праздник, который был учрежден ЗСК, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Отметим, что на данный момент в центрах представлено 80 % региональных услуг. В силу популярности и востребованности у населения услуг МФЦ, число обращений за прошлый год составило более 7,7 миллионов, за первое полугодие 2018 года – около 3,5 миллионов.

По словам губернатора Кубани, в организации работы МФЦ необходимо стремиться к единообразию работы центров.

Кондратьев также добавил, что необходимо сделать качество и спектр предоставляемых услуг в городе и районах одинаковыми.

«Но важно, что уже сейчас система МФЦ прозрачна, понятна и приносит реальную пользу людям», — добавил глава региона.

Напомним, с 2018 года в регионе на базе муниципальных МФЦ 57 крупных офисов и 335 территориально обособленных структурных подразделений были объединены в централизованную систему.


Читайте другие материалы рубрики: Общество